Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
  • Предмет: Математика
2019 / 20
  • Предмет: Математика
2018 / 19
  • Предмет: Математика
2018 / 19
  • Предмет: Математика
2017 / 18
  • Предмет: Математика
2017 / 18
  • Предмет: Математика
Методические выступления
Дата
Выступление
13/03/2023
  • "Преподавание математики в условиях дистанционного обучения"
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: семинар
  • Предмет: математика
Ссылка на ресурс в Internet
06/11/2022
  • "Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 11 классе"
  • Предмет: Математика
24/08/2022
  • "Учебный курс "Решение жизненных задач" как средство формирования математической грамотности обучающихся""
  • Предмет: Математика
30/04/2021
  • "Использование образовательной платформы ЯКласс при дистанционном обучении математике"
  • Предмет: Математика
26/03/2019
  • "О новой модели аттестации на основе ЕФОМ в рамках НСУР"
  • Предмет: Математика
10/01/2018
  • "Роль классного руководителя в профилактике несчастных случаев и детского травматизма"
  • Предмет: Классный час
05/04/2018
  • "Комплексные диагностики метапердметных и личностных результатов: содержание, особенности системы оценки"
  • Предмет: Математика
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
  • Автор: Никольский С.М.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 22
2021 / 22
  • Алгебра начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровень
  • Автор: Потапов М.К.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 10 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни
  • Автор: Шепелева Ю.В.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Алгебра и начала математического анализа: 10 класс: базовый и профильный уровень: книга для учителя
  • Автор: Потапов М.К.
  • Издательство: Просвещение
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций
  • Автор: Атанасян Л.С.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2021
  • Количество экзепляров: 22
2021 / 22
  • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: зачетная тетрадь
  • Автор: Романов Ю.И.
  • Издательство: Наша школа
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс
  • Автор: Зив Б.Г.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни
  • Автор: Дудницын Ю.П.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 22
2021 / 22
  • Геометрия. 10 класс: технологические карты уроков
  • Автор: Ковтун Г.Ю.
  • Издательство: Учитель
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
  • Технология решения изобретательских задач
  • Классы: 10
  • Обоснование применения: Пробуждение, тренировка и грамотное использование природных способностей человека в изобретательской деятельности, прежде всего образного воображения и системного мышления.
2021 / 22
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 10
  • Обоснование применения: Обеспечивает личностное развитие школьника за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся
2020 / 21
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 6,9,11
  • Обоснование применения: Основана на творческим сотрудничестве учителя и ученика, рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения. Методические приемы для развития критического мышления (групповая работа, моделирование учебного материала, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты) способствуют приобретению знаний, обеспечивают более глубокое усвоение содержания, повышают интерес учеников к предмету, развивают социальные и индивидуальные навыки.
2020 / 21
  • Технология проектного обучения
  • Классы: 6,9,11
  • Обоснование применения: Создание комфортных условий для обучения, при которых каждый ученик задействован в процессе познания, чувствует свою успешность, возможность присоединиться к общему коллективному делу.
2020 / 21
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 6,9,11
  • Обоснование применения: Повышается качество усвоения материала, осуществляется дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем подготовки, возможность организовать учащихся, обладающих разными способностями и возможностями; развивается умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.
2020 / 21
  • Групповая технология
  • Классы: 6,9,11
  • Обоснование применения: Позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке. Учащийся при этом чувствует себя раскованно, формируется адекватная оценка своих возможностей. В ходе работы членам группы разрешается совместное обсуждение хода и результатов работы, обращение за советом друг к другу. Каждый имеет возможность проверить, оценить, подсказать, исправить, что создает комфортную обстановку.
2020 / 21
  • Игровые технологии
  • Классы: 6,9,11
  • Обоснование применения: Использование игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Игровые технологии целесообразно использовать на разных этапах урока.
2019 / 20
  • Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов
  • Классы: 5,8,10
  • Обоснование применения: Пространство между уровнями обязательной и повышенной подготовки заполнено своеобразной "лестницей" деятельности, добровольное восхождение по которой от обязательного к повышенному уровням способно реально обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
2019 / 20
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Классы: 5,8,10
  • Обоснование применения: Повышается качество усвоения материала, осуществляется дифференцированный подход к учащимся с различным уровнем подготовки, возможность организовать детей, обладающих различными способностями и возможностями; развивается умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.
2019 / 20
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 5,8,10
  • Обоснование применения: Данная технология основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у школьников аналитического подхода к любому материалу. Она рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиска её решения.
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии
  • Классы: 5,8,10
  • Обоснование применения: Применение данной технологии позволяет обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
2018 / 19
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Данная технология основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у школьников аналитического подхода к любому материалу. Она рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск её решения.
2018 / 19
  • Интернет-технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование электронных изданий, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность; осваивание цифровых образовательных ресурсов для использования в учебном процессе; владение приемами организации личного информационного пространства.
2018 / 19
  • Технология обучения на основе решения задач
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При рассмотрении задач школьники учатся проводить исследование (формулировать вопрос о существовании решения, о числе решений, об особых случаях. Рассматривается решение задачи различными способами.
2018 / 19
  • Технология индивидуализации обучения
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Каждый ребенок работает на том уровне, который для него возможен и доступен на сегодняшний день.
Участие в сетевых проектах
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2022 / 23
  • Экспертная апробация рабочей программы СОО углублённого уровня по предмету "Математика"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Участник экспертной апробации
  • Результаты работы: Сертификат участника экспертной апробации рабочей программы СОО углубленного уровня по предмету "Математика"
2021 / 22
  • Экспертная оценка Типового комплекта методических документов по апробации примерных рабочих программ
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: Участник экспертной оценки
  • Содержание работы: Участие в экспертной оценке Типового комплекта методических документов по апробации примерных рабочих программ
  • Результаты работы: Благодарность за участие в экспертной оценке
2021 / 22
  • XIII Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Проект "Модель образовательного пространства Центра "Точка роста" как ресурс повышения качества технологического образования обучающихся", номинация "Открытые новации"
  • Результаты работы: Диплом 1 степени
2021 / 22
  • Апробация Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования по направлению "Экспертная оценка"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: Участник апробации
2020 / 21
  • Член редакционной коллегии электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки" (№9.1(16)-2021)
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: Член редакционной коллегии электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки" (№9.1(16))
2020 / 21
  • Образовательная программа ДОД с применением федеральных цифровых ресурсов
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Участие в образовательной прорамме с применением федеральных ЦОР
  • Результаты работы: Благодарность за участие в образовательной программе
2020 / 21
  • Апробация электронных образовательных технологий (образовательный ресурс ЯКласс)
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Применение инновационного образовательного ресурса ЯКласс: регистрация учащихся, проведение электронных проверочных работ
  • Результаты работы: Сертификат
2020 / 21
  • Член редакционной коллегии электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки" (№9.1(15))
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: Дистанционная
  • Содержание работы: Член редакционной коллегии
2019 / 20
  • Образовательный центр "Открытое образование"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Участие в семинарах, позиционирование собственного педагогического опыта
  • Результаты работы: Благодарственное письмо за продвижение идей смешанного обучения
2018 / 19
  • Периодический мультидисциплинарный электронный научный журнал "Конструктивные педагогические заметки"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Член редакционной коллегии
2018 / 19
  • Школьная газета "Школьный калейдоскоп"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Член редакционного совета
2018 / 19
  • VII стажерская площадка "Интеграция проектов сферы молодежной политики Новосибирской области в деятельность первичных отделений РДШ"
  • Уровень: областной
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Участие в работе стажерской площадки
  • Результаты работы: Сертификат участника
2018 / 19
  • Х Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Конструктивное образование в сфере школа-вуз: проблемы и решения"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Член оргкомитета конференции
2018 / 19
  • Педагогический медианар "Научное общество обучающихся как одна из форм организации работы с одаренными детьми в условиях ФГОС"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Участник медианара
  • Результаты работы: Свидетельство участника
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2023 / 24
  • Районная профильная смена "Школа успешного математика"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Спикер локации "Финансовая грамотность"
  • Результаты работы: Благодарственное письмо
2022 / 23
  • Конкурс-выставка методических материалов в номинации "Обобщение собственного педагогического опыта" за представление авторских материалов "Система работы Лицея №3 по формированию и оценке функциональной грамотности" на XII Международной научно-практической конференции "Конструктивное обучение в системе школа-вуз: проблемы и решения"
  • Уровень: международный
  • Форма участия: представление методических материалов
  • Содержание работы: Творческий отчет
  • Результаты работы: Диплом 1 степени, приз зрительских симпатий
2022 / 23
  • XIV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха", номинация "Мастерство и профессионализм"
  • Уровень: межрегиональный
  • Форма участия: Заочная
  • Содержание работы: Проект "Наставничество как образовательный тренд современности"
  • Результаты работы: Диплом 2 степени
2022 / 23
  • XIV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха", номинация "Открытые новации"
  • Уровень: межрегиональный
  • Форма участия: Заочная
  • Содержание работы: Проект "Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" - мастерская инженерных компетенций"
  • Результаты работы: Диплом лауреата
2022 / 23
  • Региональный научно-практический семинар для учителей математики и информатики "Математика для жизни: формирование элементов функциональной грамотности обучающихся на учебных занятиях по математике и информатике"
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Участник семинара
  • Результаты работы: Сертификат участника семинара
2021 / 22
  • Семинар-тренинг "Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки и компетенции XXI века"
  • Уровень: областной
  • Форма участия: участник
  • Содержание работы: Участие в работе семинара-тренинга
  • Результаты работы: Сертификат
2020 / 21
  • Всероссийский семинар "Направления работы с одаренными детьми в сфере образования"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Участник семинара
  • Результаты работы: Сертификат участника Всероссийского семинара
2019 / 20
  • XI Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: областной
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Проект "Школьный музей как ресурс гражданско-патриотического воспитания учащихся"
  • Результаты работы: Диплом лауреата
2019 / 20
  • XIX съезд работников образования Новосибирской области
  • Уровень: областной
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Участие в работе педагогической мастерской "Профессиональный рост учителя математики как фактор развития школьного математического образования"
  • Результаты работы: Сертификат участника
2018 / 19
  • Всероссийская конференция "Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: Слушатель конференции
  • Результаты работы: Сертификат слушателя конференции
2018 / 19
  • Региональный съезд учителей математики
  • Уровень: областной
  • Форма участия: Очная
  • Содержание работы: Участие в работе секции "Математическое образование как инструмент формирования инженерных компетенций: презентация успешных практик"
  • Результаты работы: Сектификат участника секции
2018 / 19
  • Х Всероссийская научно-практическая конференция "Конструктивное образование в сфере школа-вуз: проблемы и решения"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Конкурс выставочных работ , номинация "Инновационная деятельность"
  • Результаты работы: Диплом I степени
2018 / 19
  • Семинар-презентация "Образовательная инициатива" (по итогам Х Открытого регионального конкурса методических материалов "Секрет успеха")
  • Уровень: областной
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Участник семинара-презентации
  • Результаты работы: Сертификат участника
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
30/04/2023
  • "Повышение качества образования через развитие профессиональной компетентности педагога"
  • Форма представления: Представление статьи
  • Уровень: межрегиональный
24/04/2023
  • Сетевое взаимодействие: возможность расширения образовательного пространства.
  • Форма представления: Научный доклад
  • Уровень: международный
24/04/2023
  • Система деятельности по формированию критического мышления учащихся при обучении математике в условиях реализации ФГОС.
  • Форма представления: Методические авторские материалы
  • Уровень: международный
27/03/2023
  • "Образовательная модель по формированию функциональной грамотности: из опыта работы МБОУ Лицея №3 Барабинского района", номинация "Функциональная грамотность: знаю - применяю"
  • Форма представления: Материалы на XIV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: межрегиональный
17/05/2021
  • "Сотрудничество научного общества учащихся "Интеллект" с социальными партнёрами как средство повышения интеллектуальной и духовно-нравственной культуры школьников"
  • Форма представления: Выступление с докладом
  • Уровень: районный
29/01/2021
  • "Создание конструктивной образовательной среды для развития критического мышления при обучении математике"
  • Форма представления: Видео-доклад
  • Уровень: федеральный
30/03/2021
  • Приемы использования технологии учебного сотрудничества на уроках математики и во внеурочное время
  • Форма представления: Стендовый доклад
  • Уровень: областной
15/01/2021
  • Конкурс "Золотая медаль" международной выставки "Учебная Сибирь-2021"
  • Форма представления: Методические рекомендации
  • Уровень: федеральный
08/04/2021
  • Конкурс "Золотая медаль" международной выставки "Учебная Сибирь-2021"
  • Форма представления: Проект
  • Уровень: федеральный
23/11/2018
  • "Технологии в методическом сопровождении конструктивного учебного процесса"
  • Форма представления: Выступление на секции
  • Уровень: федеральный
24/11/2018
  • Х Всероссийская научно-практическая конференция "Конструктивное образование в сфере школа-вуз: проблемы и решения"
  • Форма представления: Творческий отчет руководителя НОУ
  • Уровень: федеральный
16/03/2018
  • "Информационно-библиотечный центр - территория всестороннего развития участников образовательной деятельности"
  • Форма представления: Презентация
  • Уровень: областной
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
18/03/2024 - 22/03/2024
  • Межрайонный конкурс научных опытов и экспериментов "Наука в действии" для педагогов в номинации "#Наука в тренде"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом 1 степени
30/04/2023 - 30/04/2023
  • III Межрегиональная научно-практическая конференция "Теоретические и методические проблемы современного образования", посвященная Году педагога и наставника
  • Уровень: межрегиональный
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: Диплом 1 степени
17/04/2023 - 24/04/2023
  • Конкурс-выставка методических материалов в номинации "Обобщение собственного педагогического опыта" за представление авторских материалов "Научное общество учащихся: нестандартные формы организации работы НОУ в школе" на XII Международной научно-практической конференции "Конструктивное обучение в системе школа-вуз: проблемы и решения"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: Диплом 1 степени
17/04/2023 - 24/04/2023
  • Конкурс-выставка методических материалов в номинации "Обобщение собственного педагогического опыта" за представление авторских материалов "Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства в Лицее №3" на XII Международной научно-практической конференции "Конструктивное обучение в системе школа-вуз: проблемы и решения"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: Диплом 1 степени
13/02/2023 - 19/02/2023
  • V региональная математическая олимпиада учителей математики Новосибирской области
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: 4 место
Ссылка на ресурс в Internet
10/06/2022 - 10/06/2022
  • Областной профессиональный конкурс "Эффективные практики формирования математической грамотности", номинация "Программа курса внеурочной деятельности по формированию математической грамотности"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом 1 степени
20/04/2022 - 30/04/2022
  • Межрегиональная научно-практическая конференция "Теоретические и методические проблемы современного образования", посвященная году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России
  • Уровень: межрегиональный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
01/04/2022 - 01/05/2022
  • IV Всероссийский педагогический конкурс "Моя лучшая методическая разработка"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом победителя 1 степени
15/01/2022 - 01/04/2022
  • XIII Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха", номинация "Территория взаимодействия"
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
14/03/2022 - 25/03/2022
  • Районный конкурс "Конкурс исследовательских работ в истории школы"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Диплом победителя
24/01/2022 - 24/02/2022
  • Международный профессионально-исследовательский конкурс "Педагогическое призвание-2022", номинация "Теория и методика среднего образования"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
06/12/2021 - 24/12/2021
  • Муниципальный этап XVII Областной недели психологии "Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса", посвященного Году науки и технологий, номинация "Проект" (2021г)
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
21/10/2021 - 28/10/2021
  • Международный педагогический конкурс ПЕДJOURNAL
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом 2 степени
30/03/2021 - 30/04/2021
  • Межрегиональный конкурс-выставка профессионального мастерства "Научно-методические работы учителей и выпускников педагогических вузов"
  • Уровень: межтерриториальный
  • Результат работы: Диплом 2 степени
15/01/2021 - 08/04/2021
  • Конкурс "Золотая медаль" международной выставки "Учебная Сибирь-2021"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Малая золотая медаль
15/01/2021 - 08/04/2021
  • Конкурс "Золотая медаль" международной выставки "Учебная Сибирь-2021"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Малая золотая медаль
01/11/2020 - 01/03/2021
  • XXII Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом лауреата
01/11/2020 - 01/03/2021
  • XXII Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплос 1 степени
10/08/2020 - 30/10/2020
  • Региональный конкурс по выявлению лучших практик "Лучшая модель сетевой реализации программ курса внеурочной деятельности математической направленности"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом 3 степени
20/01/2020 - 05/02/2020
  • Заочный этап Профессионального конкурса "Учитель будущего"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Сертификат участника
15/12/2019 - 25/03/2020
  • XI Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом лауреата
24/05/2019 - 24/05/2019
  • Школьный конкурс Профессионального признания "Овация-2019"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: Диплом победителя, диплом Гран-При конкурса
01/05/2019 - 16/05/2019
  • "Лучший педагогический работник Новосибирской области в 2019 году"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом победителя
20/02/2019 - 29/03/2019
  • V областной фестиваль психолого-педагогических идей "Педагоги, учащиеся, родители: эффективные практики взаимодействия, сотрудничества, взаимопонимания"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Сертификат участника фестиваля
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Сопредседатель XII Международной научно-практической конференции "Конструктивное обучение в системе школа-вуз: проблемы и решения", член редакционной коллегии Международного периодического мультидисциплинарного электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки". Председатель Учебной комиссии Совета школы.
2020 / 21
Эксперт предметной комиссии по проверке исследовательских работ школьников, олимпиадных работ учащихся школ Барабинского района. Эксперт практической части Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием. Член редакционной коллегии Международного периодического мультидисциплинарного электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки". Председатель Учебной комиссии Совета школы. Член школьной службы Медиации, редакционного совета школьной газеты "Школьный калейдоскоп". Руководитель школьного научного общества учащихся "Интеллект", детского экскурсионного бюро "Родной край".
2019 / 20
Член редакционной коллегии Международного периодического мультицисциплинарного электронного научного журнала "Конструктивные педагогические заметки". Председатель учебной комиссии Совета школы. Член школьной службы медиации, редакционного совета школьной газеты "Школьный калейдоскоп". Руководитель школьного научного общества учащихся "Интеллект", детского экскурсионного бюро "Родной край". Эксперт по оцениванию конкурсных мероприятий участников районного конкурса педагогического мастерства "Педагог года"
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология решения изобретательских задач Обоснование применения: пробуждение, тренировка и грамотное использование природных способностей человека в изобретательской деятельности, прежде всего образного воображения и системного мышления. Технология проблемного обучения Обоснование применения: обеспечивает личностное развитие школьника за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся. Технология развития критического мышления Обоснование применения: Основана на творческим сотрудничестве учителя и ученика, рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения. Методические приемы для развития критического мышления (групповая работа, моделирование учебного материала, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты) способствуют приобретению знаний, обеспечивают более глубокое усвоение содержания, повышают интерес учеников к предмету, развивают социальные и индивидуальные навыки.
2021 / 22
Технология проблемного обучения. Обеспечивает личностное развитие школьника за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения